Тренинг для персональных водителей

В наше время при выполнении различных видов услуг самое важное - это качественный СЕРВИС. Персональный водитель обязан знать Стандарты Сервиса, чтобы быть успешным и востребованным на рынке труда.

Наша команда имеет многолетний опыт подбора обучения, организации и контроля работы персональных водителей.

Предлагаем Вашему вниманию базовый тренинг для персональных водителей:
“Стандарты Сервиса для Персонального водителя”.

Мы рассматриваем следующие темы:
  • Внешний вид водителя
  • Стандарт подачи авто
  • Стандарт встречи пассажира (аэропорт/город/вокзал)
  • Правила коммуникации с пассажиром (приветствие, согласование маршрута, поддержание беседы, избегание конфликтов)
  • Стандарт посадки /высадки пассажира, помощь с багажом
  • Стандарт выезда на линию (путевой лист, медосмотр,  документы, получение задания от пассажира) 
  • 12 точек осмотра автомобиля 
  • Стандарт учета рабочего времени (отчетность) 
  • Стандарт учета расходов  денежных средств (отчетность)
  • Стандарт работы с детьми
  • Стандарт действий при ДТП
  • Порядок действий в нестандартных ситуациях
форматы тренинга

Удалённо, при помощи приложений для видеосвязи

Очно, с выездом в Вашу организацию

В результате тренинга водитель освоит все необходимые в работе аспекты сервиса, а также получит краткую памятку с основными тезисами тренинга.